Авто край

Восстанавливаем лобовое стекло полировкой

Восстанавливаем лобовое стекло полировкой

Лобовое стекло любого автомобиля является весьма важной деталью, влияющей не только на внешний вид машины, но и самое главное на безопасность движения. Даже не смотря на относительную твердость стекла как искомого материала на нем все равно рано или поздно начинают появляться различные царапины и помутнения. Конечно, данные дефекты являются чисто косметическими, но согласитесь ездить с полностью прозрачным и чистым передним обзором куда приятней. Ну а собственно для того, чтобы избавиться от большинства всех возможных дефектов вам потребуется провести процедуру полирования.

Данная работа вполне может быть выполнена знающими мастерами, которые естественно возьмут за свои услуги не маленькую сумму. Однако, никто не мешает вам после ряда дельных советов провести аналогичную операцию собственными руками практически с аналогичным результатом.

Перед тем как собственно приступить к полировке следует понять, что сам процесс может быть весьма продолжительным, но это не значит, что процедуру нельзя разбить на несколько этапов. В качестве основного рабочего вещества используется полировочный порошок или паста. Так же перед началом работ нужно будет раздобыть полировальную машинку, либо что куда проще, прикрепить к обычной дрели полировальный диск. Ну а для того чтобы случаем не запачкать остальные часки автомобиля, их следует предварительно закрыть обычной пленкой, ее можно прикрепить при помощи обычного скотча. Так же в качестве расходных материалов будет выступать жидкость для очистки стекла и набор чистых салфеток.

Только после того, как вы раздобыли весь необходимый инструментарий можно непосредственно переходить к обозначенной процедуре. Перво-наперво пленкой закрываются все элементы кузова расположенные по соседству с лобовым стеклом. Далее поверхность нужно помыть чистящими составами и насухо вытереть. Теперь собственно наносим готовый состав на полировальный диск и приступаем к обработке дефектов.

По правилам полировку необходимо проводить частями, выбрав в качестве единицы площади квадрат со сторонами 30 на 30 сантиметров. Ну а после, относительно данной точки, круговыми движениями полировочный диск перемещается по сторонам. Чтобы не дать полировальному составу засохнуть на стекло время от времени необходимо набрызгивать чистую воду.

В процессе работы необходимо соблюдать осторожность и не допускать сильного надавливания на полировальный диск. В противном случае может произойти сильный локальный нагрев и стекло банально треснет. Если говорить об оптимальном режиме при котором необходимо выполнять полировку, то как и на профессиональном инструменте диск должен вращаться со скоростью не более 1700 об/мин. При первоначальном представлении процесс может показаться простым до безобразия, однако, как уже отмечалось ранее, для завершения процедуры требуется некоторое время. Обычно для качественного результата хватает 3-х часов непрерывного полирования.

После завершения обработки остатки полировочного состава необходимо тщательно смыть. Собственно говоря, именно после очистки от пасты вы и обнаружите итоговый результат. Первое что должно бросится в глаза, так это исчезновения мутности, стекло становится гораздо более прозрачным. Так же, если присмотреться внимательней, то обнаружится, что с поверхности исчезли и небольшие царапины. В подавляющем большинстве случаев полировке подвергается именно наружная часть лобового стекла, но как утверждают специалисты, иногда так же следует очищать и внутреннюю поверхность. Для лучшей сохранности материала не нужно усердствовать с полировкой, достаточно одной процедуры в год.

Собственно, как можно понять, процесс полировки лобового стекла занимает не так уж мало времени и сил. Однако, если у вас есть требуемый запас терпения, то при желании вы не только сэкономите энную сумму денег, но и значительно улучшите внешний облик автомобиля.