Авто край

Volkswagen Passat 1.4-литровый

Volkswagen Passat 1.4-литровый

Признаюсь, поначалу у меня были большие сомнения, сможет ли этот 1.4-литровый мотор обеспечить достойные ездовые качества VW Passat. Как-никак эта популярная модель заслуженно признана одной из самых безопасных и лучших в своем классе. Да и конкуренты не рискуют предлагать свои автомобили с двигателями такого небольшого рабочего объема.

В компетенции и высоком профессионализме немецких инженеров компании VW сомневаться не приходится. В чем лишний раз пришлось убедиться в процессе трехмесячной эксплуатации VW Passat 1.4 TSI DSG. Этот турбомотор хорошо сочетается с 7-ступенчатой DSG и обладает достаточно высоким крутящим моментом в очень широком диапазоне — 200 Нм при 1500—4000 об/мин. Хотя «робот» DSG при переключениях передач не столь быстр, как хотелось бы, но зато у него имеется режим «Спорт», который позволяет автомобилю в случае необходимости добавить расторопности и динамики. Кроме того, при желании можно перейти на полностью ручной режим управления КП.

В итоге VW Passat с таким силовым агрегатом разгоняется до «сотни» за десять с небольшим секунд, а «максималводителей автомобилей D-класса может похвастаться такими впечатляюще низкими цифрами расхода топлива.

Не следует забывать еще об одном преимуществе VW Passat 1.4 TSI. За аналогичную модель с 1.8-литровым мотором придется выложить заметно больше денег. При этом выигрыш в мощности составит всего лишь 30 л.с.

Пожалуй, самое важное, что с пробегом у вас будет «накапливаться» заметный бонус — существенная экономия по статье «расходы на бензин». Вот такой нехитрый бизнес!