Авто край

Подвеска автомобиля - уход за буферами отбоя

Подвеска автомобиля - уход за буферами отбоя

Задняя подвеска с листовой рессорой есть практически во всех современных внедорожниках и пикапах. Езда на таком транспортном средстве может стать жёсткой даже при наличии несущественных неисправностей. Для того, чтобы восстановить ход автомобиля и облегчить управление им, недостаточно будет просто поставить вспомогательные пружины на задней оси.

Если даже на небольшой скорости машина вибрирует, необходимо внимательно рассмотреть рулевое управление. В процессе эксплуатации его детали могут расшататься. Это можно почувствовать, взявшись за балку поперечной рулевой тяги и маятниковый рычаг, которые в таком случае начинают слишком легко двигаться. Балку и рычаг следует заменить. Желательно достать надёжные детали со знаком, подтверждающим их выносливость в тяжёлых условиях работы, и с масленками.

Во многих автомобилях стоят стабилизаторы рулевого управления. Износ такой детали также может привести к угловому колебанию колёс и вибрации даже на небольших скоростях. Амортизатор крепится к рулевому приводу с помощью кронштейна на болт-скобу, а к передней оси или к раме – с помощью второго кронштейна. На каждом из его концов есть резиновые втулки и шайбы. Если они разболтались, но втулки при этом имеют вполне рабочий вид, их достаточно просто затянуть. Если же втулки выглядят изношенными, амортизаторы следует заменить вместе с деталями крепления.