Авто край

Прозрачная тонировка фар

Прозрачная тонировка фар

Все мы знаем, как достается фарам наших авто во время движения по дорогам: песок, мелкие камешки из-под колес впереди идущих машин беспощадно лупят по фарам, нанося им непоправимый вред. В итоге, сильно снижается эффект освещения плюс трескается сам плафон. Но, благодаря нашим народным умельцам, есть отличная возможность защитить фары от такого негативного "форс мажора".

Не смотря на то, что тонировка стекол запрещена, тем не менее, фары мы будем именно тонировать. Правда, использовать для этого мы будем абсолютно прозрачную пленку. И особенно уместна такая тонировка в тех случаях, ежели у вас новый автомобиль, ну, или, на худой конец, новые фары. Всё, что вам понадобится для тонировки фар, это:

  1. резиновый шпатель, который можно купить в любом строительном магазине;
  2. мыльный раствор, либо же детский шампунь (с этим тоже проблем нет);
  3. тепловой "пистолет", или, хотя бы, фен;
  4. ну, и, естественно, сама прозрачная пленка.
Алгоритм действий следующий. Во-первых, моем фары от грязи, а затем обязательно насухо протираем чистые фары. Во-вторых, фару обязательно обезжириваем! В-третьих, берем пленку и вырезаем заготовку под размер фары, но с небольшим запасом.

Теперь берем пульверизатор с заранее приготовленным и залитым туда мыльным раствором и наносим слой раствора на всю площадь фары. Берем пленку и прикладываем её к фаре. Далее, с помощью резинового шпателя, выгоняем весь воздух из-под пленки (в стороны и вверх). Пленка держится? Тогда берем в руки фен и начинаем подогревать те места, где пленка "топорщится". Внимание: не приближайте фен слишком близко и не держите его долго на одном месте! ваша задача - прогреть пленку, но не перегреть её! Во время нагрева пленку следует одной рукой натягивать, удаляя все неровности с поверхности. Когда пленка хорошо натянута - выключаем фен и берем в руки монтажный ножик: лишнее необходимо аккуратно обрезать. Линия обреза - под самой кромкой крыла фары. Важно: отрезать лишнее надо с таким расчетом, чтобы край пленки можно было заправить за торец фары. Итог сей операции: и фара защищена, и светопропускная способность ни капли не ухудшилась - проверено! Вот и всё.