Авто край

Как защитить радиатор автомобиля

Как защитить радиатор автомобиля

Радиатор - одно из самых уязвимых мест вашего автомобиля. Ведь даже неумелая процедура мойки автомобиля запросто приведет к тому, что мощная струя воды из шланга может погнуть и даже порвать тонкие алюминиевые перемычки сего агрегата. Прибавьте сюда же сугубо погодные условия - мороз или жара, и, наконец - дорожная грязь, пыль и насекомые. В итоге, ваше авто будет часто страдать повышенной температурой, что в скором времени негативно отразится на здоровье двигателя - факт! Как же защитить этот уязвимым, но такой необходимый автомобильный узел? Решение есть и в этом огромная заслуга наших - отечественных, а не каких-то там "буржуйских" - народных умельцев! Итак, давайте посмотрим, как это делается.

Как мы уже говорили, радиаторы современных автомобилей абсолютно открыты для повреждений: всё, что есть на дорожном покрытии обязательно попадет именно сюда. И уже через 20-30 тысяч километров радиатор полностью выходит из строя. Но тут на помощь автомобилю приходит обычная строительная сетка с мелкими ячейками! Стоит она дешево, да и установить её не сложно. Правда, есть один момент: всё зависит от устройства вашего автомобиля, поскольку есть небольшая разница в том, как добраться до радиатора. Например, на автомобиле "Форд Торнео Коннект" придется снять бампер. Кстати, вот на примере этого авто мы и рассмотрим метод установки защитной сетки.

Сняли бампер и осмотрели радиатор. Он, естественно, грязный, поэтому есть резон помыть его: говорят - помогает. А затем оставляем его в покое и переходим к бамперу: именно на него, в данном случае, и будет укреплена защитная сетка. Для этого вам необходим кусок железной сетки, ножницы по металлу и пачка пластиковых хомутов: достаточно тонких, чтобы каждый хомут мог пройти сквозь ячейку в сетке. Именно этими хомутами вы будете крепить сетку к бамперу.

Прикладываем сетку по месту (к бамперу), оставляя небольшой запас. Отметьте места, где сетку необходимо подрезать и сделать прорези под крепление бампера. Когда будете приступать к работе с сеткой - наденьте перчатки: целые руки вам понадобятся потом - чтобы руль крутить.

Ну, а далее - всё сами поймете: вырезаем, крепим хомутами и устанавливаем на место бампер. Итог: радиатор защищен!

Этот же алгоритм, правда, слегка измененный (в зависимости от марки авто) отлично работает на всех автомобилях. Сетка рулит!

Напоследок - совет: в отличие от стальной сетки - железная сетка имеет свой запас прочности. Да, она значительно дешевле стальной, но и менее прочная. С другой стороны, её "ресурса" хватает, примерно на полгода. А потом, уже зная алгоритм установки, вы сможете её поменять на новую. Стальная сетка стоит дороже, но и служит много лет. В общем, господа, выбирать вам: главное - такая сеточная защита реально работает на благо вашего автомобиля.