Авто край

Как заменить топливный фильтр?

Как заменить топливный фильтр?

Топливный фильтр можно считать единственной преградой на пути загрязнений, присутствующих в горючем любого класса. Он должен меняться постоянно, большинство специалистов рекомендуют проводить такие работы через каждые 8-10 тысяч км. пробега. В некоторых случаях автомобиль можно даже оснастить дополнительным фильтрующим элементом, размещать который принято под капотом.

Фильтр может располагаться в разных местах авто. На моделях последних лет он размещается в бензобаке, часто в одном корпусе с топливным насосом. Снятие и установка в этом случае производятся через специальный люк, размещенный под задними сиденьями машины. При замене расположенного в баке фильтра рекомендуется работать с предельным вниманием. Ничего сложного тут нет, единственное затруднение может возникнуть в процессе установки изолирующих резинок. Они должны быть строго на своих местах, а во время установки нельзя допускать перекосов. Это может привести к тому, что не доходя до трубопровода топливо будет сливаться обратно в бак.

На более старых автомобилях топливный фильтр может размещаться под порогами либо под капотом. В этом случае процедура замены несколько упрощается. Обычно такие фильтра крепятся на специальном постаменте, а подключение магистралей осуществляется с помощью хомутов или двух гаек. Мастеру потребуется лишь раскрутить постамент и отсоединить магистрали, после чего фильтр можно снимать со своего места. Последующая установка нового фильтрующего элемента производится в обратном порядке. Во избежании больших утечек топлива перед началом работ рекомендуется открыть заливную крышку бензобака. Это позволит освободить трубопроводы от горючего и сбросить давление в системе.

После установки нового фильтра производится проверочный запуск силового агрегата. В его работе не должно быть никаких заметных отклонений. Кроме того, необходимо убедиться в отсутствии возможных утечек топлива, вызванных плохо закрученными крепежными элементами.