Авто край

Диагностика дизельной топливной аппаратуры: где рекомендуется проводить диагностику

Диагностика дизельной топливной аппаратуры: где рекомендуется проводить диагностику

Ни для кого не секрет, что именно от правильной диагностики автомобиля зависит стоимость его ремонта. А диагностика дизельной топливной аппаратуры требует особого подхода. Вот об этом и поговорим. Итак! Вы - владелец дизельного автомобиля и решили провести диагностику своего авто. Можно ли это сделать на любом кустарном СТО, или же лучше довериться профессионалам из сервисного центра?

Во-первых, для того, чтобы правильно диагностировать топливную систему любого авто, необходимо знать принцип работы дизельного двигателя и аппаратуры! Другими словами, диагностику может делать кто угодно и где угодно и кустари и профессионалы: благо, компьютерной диагностической техники сейчас - пруд пруди! Но есть одно весомое "но": необходимо знать устройство оборудования. Другими словами, "кустари" делают всё "на глазок": подключают компьютерное оборудование к автомобилю и просто считывают неисправности. Казалось бы: а что тут не правильно? Ведь компьютер точно укажет неисправность: останется лишь её устранить. Но не всё так просто, господа. Дело в том, что компьютер указывает лишь на одну сторону проблемы. Чтобы было понятнее - приведем пример. Вы поставили авто на диагностику. Компьютер показал, что в дизельной системе есть неисправность в виде низкого давления. И вот тут-то и всплывает уровень знаний мастера. Как показывает практика, в этом случае вам просто предложат заменить датчик давления. Но ведь проблема может быть и не в нем! Она может быть и в форсунках, в клапане регулирования давления, в насосе. То есть, в данном случае замена датчика давления ничего не решит. А вот настоящий мастер, который не понаслышке знаком с системой и принципом работы дизельного авто, сразу понимает, что причину неисправности следует тщательно искать, а не ограничиваться заменой датчика.

Также нередки случаи, когда владелец дизельного авто меняет, якобы, изношенный узел, но проблема остается. И приехав в адекватный сервисный авто центр и проведя повторное сканирование системы, владелец получает итог: узел, который ему заменили, мог бы ещё послужить, а проблема скрывается вообще в другом направлении. Вывод: и деньги потерял и проблему не решил!

Почему многие автолюбители предпочитают кустарные СТО?

Тут ответ прост: цена! Минус кустарных СТО еще и в том, что оборудование, которые они используют, может быть просто морально устаревшим, либо же не имеет возможности проводить диагностику авто в полном объеме. И, поверьте, это громадный минус, ибо вы потеряете серьезную сумму денег при, возможно, очень незначительной неисправности. Вывод: оборудование, которое используется на СТО, должно быть дилерским. Дилерское оборудование включает в себя специальный мультимарочный сканер, который рассчитан на глобальное диагностирование системы впрыска. Ярким примером качественного автомобильного сервиса является, например, сервис "Автодизель". Тут вам гарантируют абсолютно качественный и ответственный подход к проблеме, абсолютно новые запчасти плюс доступные цены, что, согласитесь, весьма немаловажно в наше время.

На этой оптимистической ноте мы и закончим обзор. Удачи на дорогах планеты, господа!