Авто край

Что делать, чтобы автомобиль служил долго?

Что делать, чтобы автомобиль служил долго?

Несмотря на то, что автомобиль сделан из железа, ему обязательно нужен уход. И обеспечить этот уход – обязанность владельца. Своевременное и правильное обслуживание машины позволит вам реже становиться клиентом мастерских и автомагазинов. Какой же уход требуется «железному коню»? Забота о двигателе.

Двигателю автомобиля требуется уделять главное внимание. Для начала ознакомьтесь с соответствующими инструкциями производителя автомобиля, после чего заливайте масло, которое в полной степени соответствует требованиям. Периодически его нужно будет менять. Желательно делать это, примерно, через 20000 км пробега. По мере увеличения пробега, масло надо менять чаще.

Важно учитывать то, что масло бывает разное. Если внутри содержится не то, о чем заявляет упаковка, это можете сильно навредить двигателю. Вот почему масло желательно покупать в надежных магазинах с репутацией. Но даже там нужно проверять его дату выпуска и лучше не брать продукт, срок годности которого скоро истекает.

Не стоит прислушиваться ко всяким советчикам, которые рекомендуют вам добавлять в масло присадки. Если это делает продавец, значит он, скорее всего, просто хочет выманить у вас больше денег. Высококачественное масло уже содержит необходимые для надежной работы двигателя компоненты.

Большое значение имеет уход за топливной системой. Проблемы с ее работой обязательно приведут вас на СТО, поэтому, топливо нужно использовать хорошего качества. Старайтесь определять это визуально, и сохраняйте чеки. В случае продажи вам бензина плохого качества, они помогут доказать это. То же самое касается масла, антифриза и прочей автохимии.

Не реже двух раз в год меняйте охлаждающую жидкость и контролируйте ее уровень в бачке. В случае перегрева радиатора, вы лишний раз окажетесь в автомастерской. Важны также и фильтры топливной системы, которые являются первой преградой для топлива плохого качества. Фильтры рекомендуется менять каждые 7000 км пробега для двигателей, работающих на бензине, и каждые 5000 км для работающих на дизельном топливе. При необходимости, делайте это раньше.

Подвеска – это та часть машины, на которую приходятся все нагрузки во время движения. Она в значительной степени ответственна за безопасность и управляемость автомобиля. То же касается и комфорта при езде. Регулярно проверяйте состояние подвески и проводите регулировку «развала-схождения», не геройствуйте на ухабах и бездорожью, если машина для этого не предназначена, и тогда подвеска прослужит дольше. Работа подвески зависит от дисков, наиболее подходящий размер которых должен быть указан в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Машину нужно регулярно мыть, и лучше делать это вручную. Но после покраски кузова, делать этого не следует около двух месяцев. Большую роль в защите покрытия машины также играет специальная автомобильная косметика.
В целях борьбы с коррозией обрабатывайте уязвимые места специальной мастикой. В числе таких мест - днище и внутренняя часть крыльев.

Если на авто случайно попал бензин или еще какое-то техническое вещество, его нужно сразу же вытереть, чтобы не осталось следа.
Не следует думать, что если меньше ездить, то это будет лучше для автомобиля. Лучше регулярно поддерживать свой и его рабочий тонус. А от машины, постоянно стоящей на привязи, толку не будет никакого.