Авто край

Чистим забитые форсунки омывателя ветрового стекла

Чистим забитые форсунки омывателя ветрового стекла

Форсунки омывателя ветрового стекла - штука крайне нужная: не бегать же с тряпкой! Однако стоит заметить, что нередко с этим механизмом возникает одна неприятность: форсунки омывателя перестают адекватно работать. То бишь, вода просто не циркулирует в системе, а если и циркулирует, то струйки идут без должного напора, да и не на стекло, а куда на крышу: такое бывает и довольно часто. Почему так случается и как решить проблему? Смотрим.

Зимой автомобилисты используют специальную жидкость для омывания стекол, в состав которой входит спирт: он не дает воде замерзать. Но весной и летом вы уже напрочь забываете о спирт содержащих омывающих жидкостях и льете обычную водопроводную воду. А ведь у водопроводной воды есть такой параметр, как жесткость: все примеси, которые находятся в воде, оседают на форсунках омывателя, что и приводит к его фатальному засорению. Итог - омыватель не омывает. Печально? Ну, скорее, неудобно. Что делать?

Некоторые из нас, кто побогаче, может позволить себе произвести процедуру полной замены этого механизма и проблема тут разрешится. Однако, есть один нюанс: стоит это будет дорого. Да и зачем, спрашивается, кому-то платить кучу денег, ежели всё можно решить за несколько минут и потратить при этом столько денег, сколько стоит один одноразовый шприц?! Итак, чистим форсунки омывателя!

Берем одноразовый шприц и обычное чистящее средство для стекол. Открываем капот и ищем ближайшее место к форсункам (где есть соединение). Отсоединяем шланг омывателя. Берем шприц, отсоединяем иголку и наполняем шприц чистящей жидкостью. Вставляем шприц в форсунку и впрыскиваем всю жидкость, которая имеется в шприце. Оставляем всё на 15 минут и соединяем систему шлангов обратно: просто вставьте шланг обратно в форсунку. Через 15 минут следует проверить насколько подействовал раствор. Омыватель будет работать как швейцарские часы!

Однако, может статься так, что струи воды будут лететь не по своим предписанным траекториям. Это происходит потому, что когда форсунка забита, то струя воды очень тонкая. А когда проток очищен, то и давление воды в форсунке изменит толщину струи и её направление. Решить проблему очень просто: для этого вам понадобится игла - от шприца или же даже обычная - швейная. Берем иглу и вставляем её острием в выходное отверстие омывателя (форсунки) и начинаем регулировать. Только делайте это аккуратно, чтобы не обломать конец иголки: тогда форсунка вообще работать не будет, пока вы не извлечете обломок. Форсунка легко настраивается: просто визуально определите более-менее точное направление на стекло.
Как видите, всё очень просто, доступно и понятно.