Авто край

Премиум-сегмент авторынка России показывает постоянный рост

Премиум-сегмент авторынка России показывает постоянный рост

Согласно подведенным итогам «Ассоциации европейского бизнеса» за первые три месяцы этого года, большее количество автопроизводителей, реализующих, на российском рынке автомобили премиум-класса показывают стабильный рост в этом сегменте. К примеру, ведущие немецкие бренды BMW и Mercedes, в период с января и по конец марта этого года продали на 10% и 21% машин больше чем за такой же промежуток прошлого года.

Положительная динамика роста продаж также наблюдается и у следующих брендов: Land Rover +9%, Lexus +5%, Volvo +11, Jaguar +26% по сравнению с прошлым годом. А вот в минусах оказались Porsche минус 9%, Cadillac минус 10% и Infiniti минус 17% по отношению на этот же период 2013 года.

В России за прошлый месяц было реализовано всего 243 335 автомобилей почти такое же количество было продано и в марте прошлого года – 244 200. А если в учет брать первые три месяца этого года, то общее падения рынка произошло на 2%, всего за январь, февраль и март этого года было продано 602 523 транспортных средств.

Самой покупаемой моделью все также остается автомобиль АвтоВАЗа – Lada Granta, продано 12 958 экземпляров. На втором месте Hyundai Solaris с показателем в 9 837 экземпляра, а замыкает тройку лидеров Kia Rio с количеством в 9 728 машин.

Как считают специалисты ассоциации мартовская стабилизация автомобильного рынка России еще не показатель того, что дела будут так длиться и дальше. Большое количество заказов на новые машины, которое продиктовано недавним всплеском продаж на рынке, будет способствовать улучшению показателей рынка в ближайшие несколько месяцев. Правда, не стоит забывать, что этот всплеск спроса мог произойти из-за кратковременных факторов, а соответственно есть вероятность, что во втором квартале этого года автомобильный рынок может снова пойти на спад.